БЕРИ И ДЕЛАЙ!
Расскажу по шагам. Для создания продукта, который будет пользоваться спросом на рынке рекламно-производственных компаний и сам себя продвигать, вам необходимо:
- Знать три главные боли ЦА клиентов РПК;
- Создать продукт, который решает БОЛИ рынка.
Важно! Ваш продукт должен быть самым доступным по цене или иметь наименьшие затраты на производство.
Но как узнать основные боли ЦА клиентов РПК?
Ответ прост: проведите custdev. И тогда вы поймете, что три самые сильные боли клиентов РПК — это:
- Скорость изготовления и конечная стоимость;
- Универсальность печати форматов документов;
- ВСЕ ВКЛЮЧЕНО.
Сервис — это часть продукта
Поэтому у вас должны быть:
- Менеджер, который быстро и четко отвечает клиентам (удобная CRM-система с интеграциями);
- Универсальность форматов макетов и документов (доплачиваем дизайнеру за правки по макету клиента);
- Дополнительные услуги (например, помощь в создании баннеров и вывесок);
- Один счет на оплату, в котором заложено ВСЁ: доставка, работа дизайнера и налоги. Ну и % себе на пиво.
Чтобы ваш сервис действительно был на высоте, его необходимо регулярно улучшать. Ваш менеджер по работе с клиентами должен:
- Быть на связи 25/7;
- Видеть проблемы и самостоятельно их решать (например, обнаружив затык в печати, он должен самостоятельно решить эту проблему с дизайнером без кучи вопросов и согласований с клиентом);
- Сам будет звонить клиенту, если тот замотался и забыл согласовать макет. И будет звонить по 20 раз, пока не получит ответ по запуску в печать;
- Менеджер не должен погружать клиента в проблемы РПК. Ваш клиент дал денег и хочет получить готовый результат. Ему не важна толщина, ламинация, количество лампочек и т. п.
- Получить макет, предложить решение и отправить в производство. Быстро и без лишних вопросов.
Для постоянных клиентов доставка и печать должны быть бесплатными. Это лояльность, которая оправдана тем, что клиент будет возвращаться и возвращаться. Также важна работа на выходных, т. к. РПК, которые не работают в выходные, теряют до 70% заказов. Особенно при такой высокой конкуренции в Москве.
Как сделать лучший продукт по наименьшей стоимости? Да еще и в быстрые сроки и недорого?
Единственное решение — это надежное и производительное оборудование, которое даст вам:
- Отсутствие простоев из-за поломок;
- Идеальное качество БЕЗ постобработки и отсутствие брака;
- Прогнозируемые сроки без форс-мажоров;
ИТОГО = низкая себестоимость изделия + ДОВОЛЬНЫЙ КЛИЕНТ
Как LASERCUT и WATTSAN решили боли своих клиентов
- LASERCUT вырос из РПК и знает 99% проблем производства;
- В LASERCUT имеется свой собственный отдел разработки, который регулярно внедряет улучшения в станки WATTSAN;
- На нашем Youtube-канале мы постоянно публикуем обучающие видео и лайфхаки работы на станках;
- У нас имеется своя сервисная служба, которая помогает с запуском оборудования и обучает работе на станках;
- Перед отгрузкой оборудования клиенту инженеры проводят тщательную трехэтапную проверку станков.
Цепляющие заголовки по формуле 4U
Конструктор заголовков https://lp4u.ru/4u-zagolovki/
Примеры УТП для рекламы по формуле 4U
- Изготовление рекламных вывесок по цене на 20% ниже, чем у конкурентов, всего за 5 дней. Это возможно благодаря использованию высокоточного и надежного оборудования.
- Изготовление маркерных досок, которые на 80% дольше служат благодаря уникальному покрытию STANBERG.
- Сувенирная продукция, которая вызывает Wow-эффект всего за 5 дней за счет индивидуальных макетов по цене шаблонных вариантов.
Подписывайтесь на наш телеграмм-канал LASERCUT, чтобы узнать все о ЧПУ!